Ранг техники

Затраты

Урон

Защита

Лечение

D

50

100

100

100

C

150

300

300

300

B

250

500

500

500

A

300

600

600

600

S

400

800

800

800

Затраты – сколько исчезнет вашей чакры после использования техники.
Урон – сколько урона нанесет ваша техника, если попадет по противнику.
Защита – столько урона поглотит ваша техника, если она защитная.
Лечение – столько урона исцелит ваша техника, если она лечебная.

Жмяк

И тут технолюбители вспомнят, что была такая вещь: противодействие элементов. Ну так вот, пару слов о нем.

Вода-огонь-ветер-молния-земля-вода

Смотрим внимательно цепочку. Элемент слабее предыдущего, но сильнее следующего.  Т.е. вода сильнее огня (спасибо кэп!), но в то же время, огонь сильнее ветра. Так как это выглядит в нашей системе?

Шиноби А поставил водную стену ранга В против огненной техники Б ранга В.  В этом случае гасится вся техника Б и у техники А остается еще 25% от начальной защиты. Согласно таблице, на старте было 500 защиты, после удара осталось еще 125 защиты, которую техника Б может выдержать, перед тем, как исчезнет.

Рассмотрим другой случай. В этот раз хитрый Б запустил технику А ранга. Поскольку техника выше рангом, чем техника А, она полностью уничтожит водяную стену, однако А никакого урона не получит. Однако, если бы Б запустил технику S ранга, то водная стена была бы уничтожена, а А получил бы разницу в уроне( в данном случае 800-600=200).

Но бывают и обратные ситуации. Например Б  поставил земляную стену Б ранга, в то время как А использовал технику молнии С ранга. Она уничтожит стену Б, но не нанесет ему вреда. А вот техника молнии Б ранга несет ему урон в разнице (500-300=200 урона получит Б).

Теперь, разберем случай, который можно с уверенностью назвать красивым словом: Амплификация.
Это явление очень необычное, случается, когда в бою могут встречаться одинаковые элементы, либо совместимые элементы.
Разберем и эти случаи.

А запустил огненный шар В ранга, и в то же время Б отправил в А точно такой же огненный шар. Никто из противников урона не понесет – техники уничтожат друг друга.
Теперь А запустил огненный шар ранга А, в то время, как Б запустил огненный шар ранга Б.
Шар рангом выше поглотит шар рангом ниже и будет усилен на разницу в уроне между рангами
(то есть 600-500+600=700 урона получит незадачливый Б).

Бывает так, что в бою сталкиваются два совместимых элемента, например ветер и огонь.

А использовал огненный шар А ранга, в то время как Б использовал волну ветра А ранга.Огненный шар поглотит волну ветра и произойдет амплификация( усиление урона, который нанесет огненный шар на 50% от урона волны ветра т.е 600+600/2=900. Столько урона получит Б при не знании того, что ветер слабее огня).

Если пользователь обладает элементом и ветра и огня и хочет использовать усиленную технику, он затрачивает чакру, необходимую для использования этих двух техник, складывает их урон/защиту и умножает на 1.5. То есть объединенная техника на 50% сильнее разбитых на двое. Какие элементы поддаются совмещению:

Огонь+земля
Огонь+ветер

Вода+Земля
Вода+молния
Вода+ветер

Земля+огонь
Земля+ветер
Земля+вода

Ветер+молния
Ветер+огонь
Ветер+вода
Ветер+земля

Молния+Вода
Молния+Ветер

Нельзя не сказать пару слов о гендзюцу, ведь ими пользуются достаточно много игроков. Гендзюцу наносит периодический урон чакре в течение нескольких ходов, в зависимости от силы гендзюцу. Приведу еще одну табличку

Жмяк

Ранг гендзюцу

Длительность в постах

D

1

C

2

B

3

A

4

S

5

Почему периодический, а не весь сразу? Ответ банально прост - вражеский персонаж может прервать гендзюцу.

Есть такая еще штука, называется техника замены или Каварими но дзюцу. Казалось бы, что мешает его сделать прямо перед попаданием техникой? И так можно бегать практически от любых техник. Но давайте введем простое правило - стоимость каварими=урон, которая техника могла бы нанести, если она попала по вам.

О клонировании. Конечно, некоторые люди любят пользоваться клонами и это достаточно разумная тактика, но как же привязать их к системе? Да очень просто. Возьмем например технику В ранга - каге буншин.
Согласно таблице ее чакрозатратность 250, а генерирует она 500 любого ресурса. В случае с клонами - это будет здоровье клона. А его чакра будет зависеть от вас т.к при клонировании клоны получают часть вашей чакры.

Пример:
Шиноби А выполнил технику теневого клона и создал одного рядом с собой. У Шиноби А стартовый запас чакры 1500-250 за технику = 1250. Поскольку клон один, то чакра делится пополам с клоном. Т.е клон имеет 500 здоровья и 625 чакры.Если бы клонов было больше - чакра разделилась между всеми поровну.  После смерти клона неизрасходованная им чакра перераспределяется между шиноби и его оставшимися клонами. Если клонов больше нет, то эта чакра возвращается к владельцу.